» Главная « » Гостевая « » Форумы « » Обратная связь « |
|
В Microsoft будут предсказывать пробки?
Компания намерена создать технологию-мечту каждого автомобилиста. Она не просто будет рассказывать вам о пробках, а станет предупреждать за час до появления затора, что позволит идеально построить маршрут. Звучит как фантастика? В Microsoft уверяют – это вполне реально. С университетом Для убежденности компания провела собственное исследование вместе с представителями одного из ведущих университетов Бразилии. Пробок у них тоже огромное количество, так что вопрос стоит крайне остро. В качестве материалов исследований взяли огромное количество данных – в том числе и сообщения о передвижении транспорта в разные периоды, в разные дни недели или месяцы. Учитывались как отчеты, так и записи с камер дорожного наблюдения, случайные записи с камер слежения, посты из социальных сетей – в ход пошло все. После проведения длительного анализа, в котором использовались знаменитые технологии Big Data, позволяющие действительно качественно работать с большими объемами данных, удалось выяснить – предсказать все же реально. Компания уверена – предсказание возможно за час в некоторых случаях, а в крайнем случае за четверть часа до образования проблем. Не первые но лучшие Автомобильные пробки – проблема, что бесит огромное количество людей. Многие компании уже пытались анализировать их образование, чтобы предсказать, когда появится затор. К примеру, Google пыталась найти свое решение, что позволило бы осуществлять предсказание, и им это не удалось. В Microsoft же получили результаты, на практике показывающие их близость к полному решению проблемы. Компания решила использовать Big Data. Немногие технологии в мире позволяют анализировать такой объем данных, а с такой скоростью и точностью так вовсе только одна она. Только благодаря особенностям системы анализа удалось обратить внимание на все факторы, и учитывать каждую мелочь. Разработанная система была проверена в мегаполисе США. После чего создатели радостно отрапортовали об успехе – 80 процентов точности предсказания. Хотя продукт с такими показателями уже можно выпускать на рынок, и он обойдет всех конкурентов, компания намерена добиться точности как минимум на десять процентов больше, и лишь тогда они могут показать нам саму программу. |