» Главная «    » Гостевая «    » Форумы «    » Обратная связь « 

   
»Новости
»Начало. BIOS
»DOS, DR-DOS
»Windows 3.1
»Windows Vista Beta 1
»Интернет
»Антитрестовский процесс
»Продолжение истории...
»Охватывание и расширение
»Создание Microsoft
»OS/2
»1976-1977 гг.
»1978 г.
»1979 г.
»1980 г.
»1981 г.
»1982 г.
»1983 г.
»1984 г.
»1985 г.
»1986 г.
»1987 г.
»1988 г.
»1989 г.
»1990 г.
»1991 г.
»1992 г.
»1993 г.
»1994-1995 гг.
»1996-1997 гг.
»1998-1999 гг.
»2000 г.
»2001 г.
»2002-2004 гг.
»2005 г.
»2006 г.
»2007 г.
»2008 г.
»2009 г.
»2010 г.
»2011 г.
»Наши дни
»Статьи


 

21.04.2013 Microsoft обеспечит конфиденциальность?


21.04.2013 Microsoft обеспечит конфиденциальность? Новая кампания гиганта направлена на то, чтобы защитить личную информацию пользователей, которой огни не хотят делиться. Сегодня личная информация является уязвимой частью многочисленных программных продуктов, и обработка личной информации должна быть тщательной, в том числе и со стороны пользователей.

При помощи нового сервиса, запущенного в рамках кампании, многочисленные пользователи ее продукции смогут узнать больше о защите личной информации в сети. Ведь у каждого из нас есть та информация, которой мы не желаем делиться в сети вообще ни с кем. А некоторые корпорации пытаются уж слишком активно отслеживать частную жизнь пользователей. Причем даже ту, которой пользователи совсем не собирались делиться.

Корпорация обращает внимание пользователей на то, что их частная жизнь ныне находится под угрозой. При этом у них есть возможность узнать о защите собственных прав и о том, как не допустить утечки этой информации в сеть. Естественно, что все советы будут касаться только продуктов самой корпорации. Это и Windows 8, Windows Phone. И поисковая система Bing, и браузер Internet Explorer. Да что там говорить, компания предоставляет информацию как защищать себя от похищения личной информации даже тем пользователям, которые владеют Xbox.

По словам представителей компании, конфиденциальность вообще является основной составляющей их программных продуктов и даже самого бренда. При этом сегодня вопросы конфиденциальности особенно важны, потому что на данный момент борьба и за нее и против уже достигла переломного момента. И те компании, что не обращают внимания на беспокойство пользователей относительно информации и способов ее обработки, поступают так на собственный страх и риск.

Интересно, что эта кампания во многом является продолжением войны компании против Google. В тот момент, когда корпорация стала использовать свои возможности чтобы подать в суд на конкурента, конкурент в результате стал обращать внимание на то, как неправильно поисковая система и ее клиенты обращаются с информацией пользователей. Причем в рамках новой кампании было выпущено и несколько роликов, что демонстрируют неправильное отношение конкурента, то есть Google к вопросам обеспечения конфиденциальности своих пользователей.

 

2007-2024 © Права на сайт принадлежат администрации billsoft.ru   
По любым вопросам обращаться admin@billsoft.ru